z

 

НА ГЛАВНУЮ

ПEЙЗАЖ

СВАДЕБНАЯ СЪЕМКА

ПОРТРЕТ

ОБЪЕКТЫ И МАКРО

АВТОПОРТРЕТ

 

Мифы о свадебной фотографии или самое важное при выборе свадебного фотографа

5 ошибок, которые не позволят вам сделать удачный портрет (никогда!!!)

Некоторые секреты съемки детских праздников

Искусство коллажа

HDR - заморочки. Баловство или новый вид фотографии

  Качество света

Коммерческое предложение

 

              

    КАК ВЫБРАТЬ ФОТОАППАРАТ. МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛА.

Выбор камеры прежде всего зависит от задач, которые вы перед собой ставите...
Начнем со стандартных задач обычного человека... У меня есть дети (детские праздники). Я иногда путешествую...

1. Прежде всего вам понадобится фотоаппарат с увеличением изображения (ЗУМОМ) не менее 10X, ибо часто и в путешествиях и на мероприятиях объект съемки находится далековато, однако увлекаться им не стоит. Во-первых сделать качественный резкий снимок при увеличении более 12X без штатива из-за дрожания рук под силу только профессионалу. Во-вторых при большом увеличении существенно падает светосила объектива и снимок при недостаточном освещении, например в помещении, будет темным и зернистым.

2. Элементы питания. В путешествиях очень важна живучесть аккумулятора. Оригинальный аккумулятор будет однозначно более живуч (зарядки хватит на большее число снимков), однако года через три начнет постепенно умирать и найти такой же будет ой как не просто. Если фотоаппарат питается от стандартных пальчиковых батареек и аккумуляторов АА, то на могучую живучесть особенно со вспышкой рассчитывать не приходится, однако такие батарейки можно купить в любом ларьке за копейки, или например, живя на природе где не электричества запастисть ими заблаговременно, что весьма удобно. Так что в этом аспекте выбор за вами...

3. Широкий угол обзора. Если ваш объектив эквивалентен пленочному фокусному расстоянию 28мм, то вам повезло. Широкий угол необходим тогда, когда нет возможности отойти дальше, чтобы в кадр попало больше деталей. Например съемка в помещении или в вагоне поезда. Вы хотите сфотографировать группу из 4 человек, а в кадр помещается всего лишь два. Знакомая картина. В путешествии это тоже необходимо. Например, чтобы заснять досто-примечательность целиком.

Это все важные детали. Разве еще количество мегапикселей. Их должно быть не менее 10. Большее количество не улучшают качество фотографий, поэтому любителю переплачивать за это бессмысленно.

Все остальные функции фишки рекламщиков, и вам не понадобятся, если вы не хотите пойти дальше... Хотите? Тогда вперед.

 

Булулуков Владимир Евгеньевич

г. Самара, 41 год

фотохудожник со стажем

моб. 8(927)7336798

E-mail: bolder@bk.ru

 

 
ЗАЧЕМ НУЖЕН ЗЕРКАЛЬНЫЙ ФОТОАППАРАТ.

На фотографии представлено все мое зеркальное хозяйство... Чувствую Вам уже не терпится задать любимый вопрос моей жены: " На фига все это нужно...".  Отвечу кратко, Для трех вещей...

1. Скорострельность + Приемлемые результаты съемки в сложных условиях недостаточного освещения... (Достигается путем применения внешних вспышек, светосильной оптики. Все это необходимо при репортажной съемке полутемных тусовок в ночных клубах, ресторанов, свадеб, съемке в полной темноте, короче всегда, когда света недостаточно, а снимать надо...)

2. Тонкое управление глубиной резкого пространства и как следствие более точная фокусировка на объекте съемки... Ниже приведены три снимка, которые без зеркалки никак не сделаешь... Никакие псевдозеркалки пока не в состоянии повторить данный результат. Размытый фон дает особые ощущения
 

 

 

 

3. Расширение творческих возможностей за счет применения сменной оптики и ручных режимов...

Например возможность навести на резкость вручную, позволяет решать задачи с которыми ни один автомат не справится. Применение своего объектива для конкретных условий съемки, позволяет в целом достигать лучших результатов. Например, открутить шуруп можно и ножницами, но отверткой гораздо удобнее.

 

ОТСЮДА ПАРАДОКСАЛЬНЫЙ ВЫВОД: НА КАЧЕСТВО ФОТОГРАФИЙ ВЛИЯЕТ В ОСНОВНОМ КАЧЕСТВО СВЕТА И МАСТЕРСТВО ФОТОГРАФА. ПОЧЕМУ ЖЕ ФОТОГРАФИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТАК РАЗИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. ВО-ПЕРВЫХ ПРОФИ ЧУВСТВУЕТ СВЕТ И ЕСЛИ ВИДИТ, ЧТО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ОН ПРОСТО НЕ СНИМАЕТ, А УЖ ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО, ТО СПАСАЕТ ДОРОГАЯ ЗЕРКАЛКА, СВЕТОСИЛЬНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ, ВНЕШНЯЯ ВСПЫШКА, ШТАТИВ И PHOTOSHOP.

ПРИ ХОРОШЕМ ОСВЕЩЕНИИ ИЛИ В СТУДИИ КАЧЕСТВО СНИМКОВ, СДЕЛАННЫХ ЗЕРКАЛКОЙ И МЫЛЬНИЦЕЙ СЛАБОРАЗЛИЧИМЫ. ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО Я ВСЕГДА ТАСКАЮСЬ СО ВСЕМ ЭТИМ ЗЕРКАЛЬНЫМ СКАРБОМ, ТО ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ. У МЕНЯ ЕСТЬ ПСЕВДОЗЕРКАЛКИ FIJI HS10 и MINOLTA Z5.  И  ПО ПРИРОДЕ, И ПУТЕШЕСТВИЯМ Я  МОТАЮСЬ С НИМИ, ТАК КАК ЗЕРКАЛКИ ИЗ-ЗА СМЕННЫХ ОБЪЕКТИВОВ ОЧЕНЬ БОЯТСЯ ГРЯЗИ И ПЫЛИ.

 

Так что столкнувшись с проблемой выбора фотокамеры, купите что-нибудь по проще. Не ждите чудес от дорогих моделей, их не будет. Зато если потом вы захотите большего, то сделаете полностью осознанный выбор и заплатите только за те функции, которые действительно вам необходимы.

 

Copyright © 2011 Булулуковым Владимиром для себя. Все права защищены

 НА ГЛАВНУЮ

Коммерческое предложение

Используются технологии uCoz